Пластический хирург Фархат Фуад
Фархат Фуад Пластический хирург
Специализация
  • Маммопластика
  • Абдоминопластика
  • Круропластика
  • Липосакция
Пластический хирург Сергей Демин
Сергей Демин Пластический хирург
Специализация
  • Маммопластика
  • Абдоминопластика
  • Липофилинг
  • Липосакция
Пластический хирург Юсупов Саид
Юсупов Саид Пластический хирург
Специализация
  • Пластика груди
  • Пластика век
  • Пластика живота

 

Пластический хирург Хлысталов Максим
Хлысталов Максим Пластический хирург
Специализация
  • Маммопластика
  • Блефаропластика
  • Пластика лица
  • Липосакция
  • Абдоминопластика
Пластический хирург Дерновой Сергей
Дерновой Сергей Пластический хирург
Специализация
  • Маммопластика
  • Омолаживающие операции на лице

 

Пластический хирург Мамедов Русиф
Мамедов Русиф Пластический хирург
Специализация
  • Маммопластика
  • Ринопластика
  • Пластика лица

На количество контрафактной косметики влияют социальные сети

На количество контрафактной косметики влияют социальные сети

По статистике 27% покупателей в интернете приобретают подделки. Социальные сети стали для индустрии красоты не только главным способом продвижения продуктов, но вместе с этим увеличили риски, которые связаны с контрафактом. Самым быстрым способом привлечения потребителя к покупке онлайн стали социальные сети. Например просмотры видеороликов на платформе YouTube на тему красоты и личной гигиены выросли на 65%. За целый год, в общей сложности эти ролики набирают около 222 миллиардов просмотров. Не остается в стороне Facebook и Instagram, на базе которых процветают бизнес влиятельных игроков на косметических рынках.


 Но не стоит забывать, что социальные сети - это огромная зона риска. Косметический рынок расширяется и его рост связан с повышением случаев приобретения контрафактной продукции потребителями. В год количество таких случаев составляет около 264% и продолжает расти в геометрической прогрессии. Это, в свою очередь, приводит к росту негативных отзывов о продукции компаний, потому что потребители ошибочно принимают подделку за чистую монету, что не может не сказываться на прибыли компаний.
Для репутации брендов, еще одной областью риска являются онлайн-кампании активистов против торговых марок. В социальных сетях нет границ, и это приводит к проблемам в цепочках поставок продукции и соблюдении нормативных требований.

Например, обслуживание клиентов изменилось в связи с тем, что потребители привыкли из-за социальных сетей, что их заказ сразу же будет подтвержден или моментально дан ответ на вопрос. В этом году на ежегодном мероприятии Cosmetics Business Regulatory Summit будет выступать Эмма Монкс, которая является руководителем отдела Trust & Safety at Crisp Thinking. Она расскажет об основных рисках, с которыми могут столкнуться косметические бренды в социальных сетях. В рамках ее выступления будет рассмотрен вопросы выявления продавцов контрафакта, а также проведение обзоров для того чтобы выявить проблемы с цепочками поставок, управления отзывами и жалобами клиентов.

30 марта 2018
Автор:

Вас также может заинтересовать

 

Подписывайтесь на нас, чтобы быть в курсе самых важных и свежих новостей:

12 хирургов - социальная сеть для врачей и пациентов
logo

Все комментарии

Никоша 07.09.2016 в 10:04 # Ответить
Такие уставшие глаза и никакая косметика не помогает освежится. Пробовала и народные средства, толку никакого. Очень красиво и естественно получилось тут на фото с пластикой. Женщина помолодела лет на 10. Вот что делает возраст с нами и вот что мы можем делать с ним…
Альбина 02.12.2016 в 19:09 # Ответить
Хорошая работа врача, не видно никаких шрамов, было бы интересно узнать, это обычная блефаропластика или при помощи лазера? Слышала что после лазерной блефаропластики швы вообще не заметны.

ОтменитьДобавить комментарий