Ну девочки, телефоны верту тоже дают пожизненную гарантию, но это не значит, что они не ломаются.
Тут также - к сожалению брак, не бывает идеальных вещей в мире.
Blonda, а к производителю обращались, он как-то прокомментировал эти "чудесные" фото?
Я еще не пришла в себя после повторной ОП, но вот даже не знаю имеет ли смысл обращаться. В юридической практике если спроэцировать на мою работу и представить, что ко мне обращается клиент по поломке оборудование, а на нем сорвана пломба, я вздохну спокойно и скажу что вскрытое должно было производиться нами, либо в случаях с высоко тоннажным оборудованием в присутствии нашего представителя и с видео записью.
Муж говорит, что над нами по смеются и не более, мол взяли старый имплант порвали и теперь их хотим с них денег поиметь.
Вообщем, что думаете, имеет смысл связываться???
Blonda, ты знаешь все-таки считаю производитель должен знать что такие случаи бывают, может без юридического натиска - тебе решать, но тем не менее, если не ты, то может док обратится к производителю? Если не ты и не доки- а для них наверное в авторитете врачи все-таки, то как они узнают о таких случаях?
Пусть совершенствуют импланты свои всем девочкам во благо!
На мой взгляд, мы знаем на что мы идем, когда делаем подобные операции и риск какого-нибудь неправильного развития, он может быть - зачем кривить душой? Если есть время и желание можно и с адвокатами, смотря какую цель преследуешь, опять же, тебя можно понять - два года мучений это адское терпение надо... все-таки здоровье!
Ну, в-общем, сложно судить, но я за тебя!