Автор Тема: Носогубные складки портят выражение лица  (Прочитано 85703 раз)

Violanta_S

• Участник клуба
  • *
« 15 Сентябрь 2009, 10:06:25 »
Подскажите, как убрать носогубные складки! Мне 40 лет, в целом лицо без особых морщин и довольно подтянутое, только носогубные складки портят все впечатление и делают выражение лица каким-то грустным или строгим… в общем я уже решилась на поход к врачу. Читала в интернете, что убрать носогубные складки проще всего гелями на гиалуроновой кислоте. Называли рестилайн, суджидерм, юведерм, еще что-то. Может быть, есть более консервативные способы или соглашаться на инъекции?
Виоланта

Anetta

• VIP персона
  • Хочу еще больше!
« Ответ #1 : 15 Сентябрь 2009, 14:04:09 »
Конечно попробуйте инъекции для начала! А потом посмотрите что к чему!
28.08.09 Политех 290 - круглые, под грудью, под мышцу. Исходник - 1,5.

Оляля

• Участник клуба
  • *
« Ответ #2 : 15 Сентябрь 2009, 14:10:25 »
Vilanta! Не могу давать советы, так как я не врач, но могу поделиться собственным опытом.  Делаю себе контурную пластику несколько лет, я примерно вашего возраста. И могу сказать, что это действительно хороший способ решить проблемы: убрать носогубные складки, увеличить губы, избавиться от морщин. В последний год я попробовала юведерм ультра (раньше пользовалась рестилайном) – очень хорошее впечатление: почти безболезненно вводится, держится до года без коррекции. Я с его помощью убираю носогубные складки и увеличиваю губы. На мой взгляд, ультра на сегодняшний день - самое лучшее средство.

s_Elena

• Участник клуба
  • *
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2009, 23:53:29 »
А я не пробовала еще юведерм, который все так хвалят, но у меня есть положительный опыт применения суджидерма (той же фирмы -  Аллерган). Действительно позволяет убрать носогубные складки надолго. А в целом – «уколы красоты» - это пожалуй наиболее эффективное и простое средство омоложения лица. Собираюсь попробовать юведерм ультра, говорят, что он еще лучше.
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ