Девочки, всех приветствую!
В общем, решила с Вами поделиться.
После нового факта смещения импланта, обратилась сначала к з/о хирургии, у которого я сейчас лечусь, с вопросом, можно ли мне написать жалобу на хирурга (что бы вернуть деньги). Он мне посоветовал поговорить с главным врачом того филиала. Я 3 мая поговорила со своим зам гл.врача и спросила, что делать и стоит ли начинать. В пн, 6 мая мой главный врач, сказала писать жалобу на имя директора холдинга, что разговор с тем главным врачом толку не даст. Мой юрист, посоветовал писать не жалобу, а претензию на возврат денежных средств, за некачественную мед.помощь. 7 мая я передала претензию, и вечером мне позвонили и сказали, что уже началась проверка, что уже выявлены нарушения, что будет врачебная комиссия по этому случаю и попросили дать время для разбора, и не проводить претензию через регистрацию.
Со своей стороны директор обещала взять все предстоящие расходы на себя. Я согласилась, так как реально не хочу крови, а хочу просто выйти из этой ситуации и если хоть не вернуть потраченные деньги, то хотя бы, не нести новых расходов.
Даже не знаю правильно ли я поступила, время покажет...
По ранам, там реально лучше.