Автор Тема: Всем сюда! Жду советов и консультации!  (Прочитано 9371 раз)

Kabachok

  • Постоянный участник клуба
  • ****
  • Член клуба Пластик Клуб Kabachok
  • Сообщений: 253
« 06 Января 2017, 09:24:10 »
Доброго дня!
Я новичок, второй день на сайте! Если не в ту тему, прошу поправить. Прошу совета, как их можно выровнять, с помощью имплантов разумеется. Подтяжку в одной и увеличение второй? Или что и как, посоветуйте пожалуйста, особенно прошу Вас доктора! П.с. Знаю, что тихий ужас.

Aleksi

  • VIP персона
  • *****
  • Член клуба Пластик Клуб Aleksi
  • Сообщений: 782
« Ответ #1 : 06 Января 2017, 10:25:10 »
Вам скорее рекомендует врач сделать подтяжку (мастопексию) груди которая больше и коррекцию СОК и поставить импланты, я конечно не врач, но на мой взгляд у вас есть все данные для супер отличного результата. Будет красиво
4.01.17 евросиликон 325 мл сверхвысокий профиль и подтяжка вертикальная сочетанная с блефаропластикой трансконьютивальной.

Butterfly75

  • VIP персона
  • *****
  • Член клуба Пластик Клуб Butterfly75
  • Сообщений: 738
« Ответ #2 : 06 Января 2017, 10:57:01 »
Цитата: Kabachok от 06 Января 2017, 09:24:10
П.с. Знаю, что тихий ужас.
Мне кажется, случай не из самых "ужасных". На форуме столько волшебных результатов уже увидела, честь и хвала профессиональным докторам. Соглашусь с Aleksi, подтяжка и имплант исправят вашу картину. А так, все данные у вас просто замечательные.
Рост 173, вес 68, ОГ 100 (в компре) ,ОПГ 80, ОТ 74, ОБ 104 .
Выполнено 09.02.2017г. эндопротезирование молочных желёз с мастопексией (авторская объемная 3 D подтяжка), блефаропластика верхних и нижних век. Установлены круглые импланты Natrelle TSF 560. Доктор Фуад Ахмедович Фархат.

Kabachok

  • Постоянный участник клуба
  • ****
  • Член клуба Пластик Клуб Kabachok
  • Сообщений: 253
« Ответ #3 : 06 Января 2017, 11:04:03 »
Цитата: Butterfly75 от 06 Января 2017, 10:57:01
Цитата: Kabachok от 06 Января 2017, 09:24:10
П.с. Знаю, что тихий ужас.