Ну вот я и дома, если можно так выразиться о стране, где женщины закутаны в черное с ног до головы, включая лицо и глаза. Зато если они открывают лицо – то наши дамы с тверской – просто ангелы невинности . Но это уже лирика. Ближе к делу, или к телу. Свершилась мечта , которую я вынашивала с 14 лет. Превратиться из мальчика в женщину и больше не слушать замечания вроде, что для прыщей есть зеленка.
На первый взгляд все казалось изумительно просто – вставить пару резиновых шариков под кожу и делов то. НО при внимательном изучении темы выяснилось, что есть очень много подводных камней – долго не могла принять решения по поводу доктора. Решение далось мучительно и не скрою , что до конца самого я сомневалась .Я имею ввиду не до консультации и даже не до операции и даже не после, а до того момента, когда через 3 недели я спокойно встала перед зеркалом и критически себя рассмотрела. А так же получила впечатления от подруги. Потому что какой самый главный критерий доктора – результат. Сам доктор может быть чудным человеком, отличным психологом и пр пр – но ведь если результата нет – то уже все теряет смысл. Сама консультация была очень короткой – по сути мы просто определились с размером, доступом и завели карту. Но, в моем случае, я уже решение приняла, поэтому думаю, что смысла тратить время на разговоры просто не было. Поход к маммологу состоялся в тот же день и в тот же день Наташа медсестра взяла кровь. По правде сказать мне все таки кажется, что нужно бы еще делать рентген, ЭКГ, но этого мы не делали . Мы определили день операции и я начала ждать. Было тяжело, потому что маме я решилась все же до срока ничего не говорить. С трудом удалось вырваться из дома под предлогом очень важной встречи. С собой я взяла салфетки влажные (не пригодились совсем), дезодорант (не пригодился совсем), костюмчик страшненький на молнии спереди (тоже не пригодился), кетарол в таблетках (не пригодился в клинике), телефон мобильный с достаточным запасом средств на нем (пригодился больше всех!!!!!).
В клинике меня доктор разрисовал вдоль и поперек – нарядил в халат и отправил в комнату для свидания с анестезиологом, и тут то на меня напал самый самый мандраж – мне показалось, что я совсем сошла с ума и надо скорее бежать домой. Потом посмотрела на себя и поняла, что хуже чем было точно не будет. И тут открылась дверь и вошел анестезиолог. Он мне описал все мои чувства, переживания и все было еще лучше чем он даже сказал. В операционной звучала отличная музыка и у меня было ощущение, что я пришла на массаж к косметологу)).Я проснулась в палате, хотя он сказал что меня разбудят уже на опер столе. Проснулась с ощущением счастья – мне было так хорошо, я выспалась, никакой тошноты. А потом посмотрела на себя и увидела компрессионное белье и грудь под ней. Большая, настоящая. Мой звонок был маме сразу после того как я проснулась . Я плохо помню – но мне мама рассказала, что я ей позвонила и без долгих вступлений объявила что сделала «сиськи». Через 40 минут мама была уже рядом со мной, держала за руку и радовалась вместе со мной. Она стала моим союзником и полюбила Максима – она ездила со мной на все все перевязки и так поддержала меня за весь период, что я даже не могу словами высказать всю благодарность ей.
Конечно боль в первые 5 дней, большой дискомфорт до 10 дней, неудобство сна на спине, когда встаешь с затекшей спиной, головой, шеей и грудью , мытье по частям, затрудненность движений – все это мелочь по сравнению, когда дрожащими руками и коленями, со невероятным страхом расстегиваешь крючок за крючком и видишь грудь своей мечты, смотришь – и не можешь поверить.