Автор Тема: Ринопластика у Мамедова  (Прочитано 3304 раз)

lora1920

  • Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб lora1920
  • Сообщений: 1
« 06 Ноября 2017, 14:07:36 »
   Увы, природа не наградила меня идеальным носиком).Нет, он не крупный, не с горбинкой , но широковат в области спинки;  а так как я жуткий перфекционист , я просто жаждала эталона  * bad* . Взвесив все "за" и "против" , было принято коллегиально ( с мамой) осознанное решение по устранение сего безобразия   *yyyyy*....Сама я врач и отчетливо понимаю сложность данной операции, риски и последствия .  Пока знакомые и друзья крутили пальцем у виска, мы с мамой вовсю искали хирурга)))
   Найти в просторах интернета хорошего хирурга оказалось нелегким делом. За все время поиска узнала много имен, ознакомилась с работами лучших специалистов , но , когда увидела КАКИЕ! делает носики Мамедов Р.Б.  *medicine* , не смогла пройти мимо  лджэ...тоненькие, ровные, с приподнятым кончиком и ,как правило, с прогибом) просто мечта!
   Итого мы имеем - операция 10.11.17 ) буду держать заинтересованных в курсе сей авантюры  5176 _0-0_


MarishkaKZ

  • VIP персона
  • *****
  • Член клуба Пластик Клуб MarishkaKZ
  • Сообщений: 569
« Ответ #1 : 06 Ноября 2017, 21:38:01 »
Цитата: lora1920 от 06 Ноября 2017, 14:07:36
   Увы, природа не наградила меня идеальным носиком).Нет, он не крупный, не с горбинкой , но широковат в области спинки;  а так как я жуткий перфекционист , я просто жаждала эталона  * bad* . Взвесив все "за" и "против" , было принято коллегиально ( с мамой) осознанное решение по устранение сего безобразия   *yyyyy* ....Сама я врач и отчетливо понимаю сложность данной операции, риски и последствия .  Пока знакомые и друзья крутили пальцем у виска, мы с мамой вовсю искали хирурга)))