Автор Тема: помогите....  (Прочитано 18097 раз)

RomaniChai

  • Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб RomaniChai
  • Сообщений: 35
« 26 Января 2010, 10:55:10 »
Девченки незнаю что и делать. Хочу увеличить грудь. Проблема как у многих . Родила ребенка и она обвисла до тряпочек. Есть много НО которые меня смущают.
В беременность поправилась на оч много причем вся(((( и из 1-го стало наверн 3-4 особенно при лактации.
Растяжка на груди. (сама худенькая) вот похудела обратно и они превратились в мой кашмар.
страшит послеоперационный период тк я уже года 4 не принимаю аптечные препараты, и незнаю как у меня организм перенесет антибиотики.
Заживает все дико долго, я имею ввиду структуру кожи. Царапина может заживать по 2 - 3 недели. Что уже говорить об операционных швах.
Есть неопрелененность с ценами. Я так и не поняла сколько будет стоить операция и все остальное.
Дикий психологический дискомфирт, стиснение.

Еще одна проблема, я любительница ходить в баню, носиться как веник (в плане активности) и хочу еще ребенка родить может и не одного.
Вот и думаю что делать, после след родов сделать или щас? И как новая грудь переживет лактацию а она у меня с первым ебенком длилась до 1 год и 10 месяцев.
А ребенок у меня сейчас пока маленький 2 года, прочитала что период востановления там носить тяжелое нельзя. Сами понимаете в 2 года ребенок весит у меня порядка 13-15 кг и носить или переставлять мне ребенка иногда надо. А это запрещенно, помогать мне некому , муж работает я дома одна.
Помогите!!! А то уже эта грудь меня до истерик доводит.

belenka

  • VIP персона
  • *****
  • Член клуба Пластик Клуб belenka
  • Сообщений: 955
« Ответ #1 : 26 Января 2010, 12:54:03 »
RomaniChai, вы попробуйте в противовес своим "НО" написать "ЗА"!

Растяжки никуда уже не денутся, тут уж ничего не сделаешь. За лекарства переживать не стоит и тем более настраивать, что организм не примет!