Автор Тема: Грудь разная спустя месяц после операции.  (Прочитано 4866 раз)

Ksenia92

  • Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб Ksenia92
  • Сообщений: 6
« 17 Апреля 2019, 16:33:40 »
Добрый день!
Прошел месяц после операции, а груди разные :(

330 мл круглые арион.
После снятия компрессионного белья сразу были разные. Левая выше и меньше на 1 размер, а правая была огромная и смотрит вбок. Хотя сам доктор и его ассистент говорили что всё отлично, когда снимали компрессионное.
Шрам под соском остался справа, а слева нет. На узи говорят что там большой отек, имплант не поврежден.
Сам врач говорит что не знает почему так и что они потом должны выровняться и нужно ждать до лета.
Правая уменьшиться в размере, а левая грудь опуститься.
Правда он не помнит какие импланты ставил, думал по началу что анатомические )))).
Но вот уже месяц прошел, отек спадает, они уменьшаются, боли прошли, но сильная асимметрия всё равно есть. 

Все инструкции соблюдала дома всё время лежала, ничего не поднимала, носила белье. Теперь ношу обычные лифчики, как сказал доктор.

Можно как то понять из-за чего это может быть, может какие нибудь снимки сделать?
Уже 3 недели просто жду, а изменений никаких. Хочется точно понять временный отек это или нет.

pkv35

  • Постоянный участник клуба
  • ****
  • Член клуба Пластик Клуб pkv35
  • Сообщений: 342
« Ответ #1 : 17 Апреля 2019, 17:05:21 »
А Вам точно ставили круглые импланты?
И что значит, врач не помнит? Об этом пишут в протоколе операции, какие импланты: форма, объем, фирма, и Вам на руки должны отдать паспорт об имплантах
4 операции, и наконец, грудь мечты.
Мой путь преображения 2 года: установка имплантов, подтяжка на имплантах, и наконец, удаление имплантов и подтяжка. Я счастливая обладательница естественной натуральной груди

Ksenia92

  • Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб Ksenia92
  • Сообщений: 6
« Ответ #2 : 17 Апреля 2019, 19:02:59 »
Цитата: pkv35 от 17 Апреля 2019, 17:05:21