Автор Тема: Ринопластика у Мамедова Рустиф Бежановича (Февраль 2018)  (Прочитано 3820 раз)

olga_bu

• Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб olga_bu
« 05 Марта 2018, 18:38:35 »
Здравствуйте девочки! Долго думала вообще писать ли отзыв (муж против))) Но решила опубликовать, так как я, как и каждая из вас ищет информацию, смотрит, выбирает, думает и хочет быть уверенна в правильности своего решения относительно выбора врача!

Моя операция состоялась 21 февраля 2018. Мне 29 лет и 9 лет я раздумывала о том, делать или не делать вообще ринопластику. Впервые, когда я заинтересовалась этим вопросом, изучив все и понимая возможные последствия и технику работы я отказалась от этой мысли (это были 2008 год). После рождения 2 детей я окрепла духом (так сказать кмб пройден) и решила снова все изучить. Узнала о новой методике, после которой результат более прогнозируемый и сама техника менее травматична (по сравнению с открытой ринопластикой).

Я стала выбирать врача, рассматривала многих Московских хирургов, но остановилась на Рустифе.

Я заранее подготовилась, сделала "проектирование" носа, для того, чтобы разговор был предметным.

Вот мое проектирование (слева мой нос, справа два варианта):

olga_bu

• Участник клуба
  • *
« Ответ #1 : 05 Марта 2018, 21:17:47 »
После наркоза, на утро выглядела так:

olga_bu

• Участник клуба
  • *
« Ответ #2 : 05 Марта 2018, 21:19:07 »
Фото: 1-2-3 день после ринопластики

olga_bu

• Участник клуба
  • *
« Ответ #3 : 05 Марта 2018, 21:24:12 »
Вообще сразу я настраивала себя на то, что результат может и не порадовать. И еще очень переживала что будет очень маленький нос. Когда сняли гипс врач мне сказал, что сейчас он в отеке и поэтому пока чуть больше, чем будет. Но меня уже очень радовал результат. Мне наклеили пластыри - с таким носом я уже полноценно жила так сказать))) И в ТЦ и с детьми погулять)))

olga_bu

• Участник клуба
  • *
« Ответ #4 : 05 Марта 2018, 21:28:00 »