Автор Тема: Ринопластика кончика носа  (Прочитано 2890 раз)

Petrova302

• Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб Petrova302
« 25 Октября 2017, 14:27:50 »
Всем здравствуйте! Такая проблема с носом - очень крупный хрящ. Спинка визуально прямая, спереди узкая, проблем с дыханием нет. Хотелось бы обойтись ринопластикой кончика носа, возможно сузить ноздри. Возможно ли обойтись без пластики спинки? Получится ли при этом сделать миниатюрный узкий нос?

Nata_Sh

• Участник клуба
  • Член клуба Пластик Клуб Nata_Sh
« Ответ #1 : 25 Октября 2017, 22:26:32 »
Добрый день! Я не врач, а у вас есть фото в анфас?)) ТО есть вы хотите чтобы кончик был узенький, а сама форма - прямая или курносая?
09/2016 - Счастливая я! ))
Отопластика и транконъюктивальная блефаропластика у Дёмина Сергея Анатольевича в клинике Solei
Огромное Спасибо!!!

Petrova302

• Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб Petrova302
« Ответ #2 : 26 Октября 2017, 15:25:43 »
Фото в анфас выложу чуть позже.. Хочется максимально короткий носик, прямой или с прогибом - для меня не очень важно. Если спинку не трогать, наверное, получится только прямой.. Вопрос в том, получится ли ограничиться пластикой только кончика носа.
Вот примерное моделирование, но хочется еще короче.

Nata_Sh

• Участник клуба
  • Член клуба Пластик Клуб Nata_Sh
« Ответ #3 : 31 Октября 2017, 18:17:36 »
Цитата: Petrova302 от 26 Октября 2017, 15:25:43
Фото в анфас выложу чуть позже.. Хочется максимально короткий носик, прямой или с прогибом - для меня не очень важно. Если спинку не трогать, наверное, получится только прямой.. Вопрос в том, получится ли ограничиться пластикой только кончика носа.
Вот примерное моделирование, но хочется еще короче.
Ааа, я поняла, да лицо с таким носом сразу станет утонченнее, но вы правы, если спинку не трогать, то носик будет прямой - хотя тут все на усмотрение врача, потому что иногда вопрос решает еще сам хрящ)
09/2016 - Счастливая я! ))