Автор Тема: Новенькая! Нужен совет. Повторная маммопластика.  (Прочитано 4052 раз)

caterpillar

  • Участник клуба
  • *
  • Член клуба Пластик Клуб caterpillar
  • Сообщений: 11
« 21 Августа 2016, 01:33:19 »
Девочки, всем доброго времени суток!  *laughter*

Спешу пополнить ваши ряды. Если вы конечно не против. Я совсем новичок здесь, весь день перечитывала истории девчонок и пересматривала результаты операций. Читаю, а сама думаю с чего же начать?)
Примерно неделю назад начала присматриваться к пластическим хирургам и планировать повторную пластику.

Грудь после ГВ двоих деток, кормила до победного. Итог: хорошую упругую грудь сменила на две тряпочки + растяжки в комплекте.
В 2013 году была проведена операция по увеличению груди. Решиться на неё мне было не просто. Я отлично помню день консультации, особенно момент когда мне нужно было снять перед. доком бюстгальтер. Мне хотелось провалиться сквозь землю от неловкости или от стыда, за состояние своей груди.  *oyyyy*
Сейчас с этим вроде бы все проще)). 

Доступ под грудью, установка под мышцу. Анотомы, высокий профиль, текстур. поверхность, CEREFORM ASHMV315 мл., ширина 12.2, высота 10.6, проекция 5.5   
Моя новая грудь меня устраивала только первый год, потом все изменилось. Я прекрасна понимала что впереди переделка, но психологически была не готова.
Не потому что все так получилось, а потому что предстоит новая ОП и ее результат никто не может предугадать. А так хочется получить хорошие и постоянные сисы .  5е678г

Изучая информацию на просторах интернета по теме операций и возможных осложнений. Ни раз натыкалась на такое мнение; что если асимметрия была изначально на исходнике, то она так и останется в той или иной степени. И убрать ее до конца, в смысле вывести в ноль не возможно.
Неужели это правда? То есть какие бы манипуляции с грудью не производились, будь то увеличение или увеличение с подтяжкой, асимметрия все равно будет появляться со временем?