Отношение к пациентам

Автор заечка, 26 июня 2009, 14:06:57

« назад - далее »

Машка

Я считаю, что клиент, пациент, абонент, заказчик, покупатель (я имею ввиду все сферы) всегда прав, потому как платит деньги и имеет право требовать к себе соответствующее отношение. Я за это!

Марина 88

Цитата: Машка от 30 ноября 2009, 10:29:59
Я считаю, что клиент, пациент, абонент, заказчик, покупатель (я имею ввиду все сферы) всегда прав, потому как платит деньги и имеет право требовать к себе соответствующее отношение. Я за это!
Я тоже за это, но  в пределах разумного  ::)
Просто хочу быть счастливой! )))

Platini

Цитата: Марина 88 от 30 ноября 2009, 10:57:06
Цитата: Машка от 30 ноября 2009, 10:29:59
Я считаю, что клиент, пациент, абонент, заказчик, покупатель (я имею ввиду все сферы) всегда прав, потому как платит деньги и имеет право требовать к себе соответствующее отношение. Я за это!
Я тоже за это, но  в пределах разумного  ::)
Когда пациент приходит в клинику в первый раз - он ни за что не платит. Общение с персоналом клиники и с хирургом должно быть конструктивным. Если пациент психует, раздражительный, не может объяснить, что ему нужно - тут уж никакие деньги не нужны. От таких пациентов многие хирурги сами отказываются, зная во что это может вылиться. После операции так мозги вынесут - только держись!
P.S. Да ! Оставьте вы клинику "Шеритель" в покое !

ketti

Цитата: Машка от 30 ноября 2009, 10:29:59
Я считаю, что клиент, пациент, абонент, заказчик, покупатель (я имею ввиду все сферы) всегда прав, потому как платит деньги и имеет право требовать к себе соответствующее отношение. Я за это!

а я считаю, что деньги тут не причем! есть такая "группа" пациентов - которые заранее настроены на негативный лад, и с такими лучше не связываться.......ведь свои нервные клетки все равно дороже! 8)
евросиликон 225 сс

Ларик

Цитата: Platini от 30 ноября 2009, 12:04:07

Когда пациент приходит в клинику в первый раз - он ни за что не платит. Общение с персоналом клиники и с хирургом должно быть конструктивным. Если пациент психует, раздражительный, не может объяснить, что ему нужно - тут уж никакие деньги не нужны. От таких пациентов многие хирурги сами отказываются, зная во что это может вылиться. После операции так мозги вынесут - только держись!


Когда человек приходит в клинику, он становится потенциальным клиентом. Даже если сначала ни за что не платит. Клиника в нем заинтересована, ведь так? А примут плохо, потом этот человек может такую антирекламу сделать, что себе дороже.

City

Позвольте так сказать и мне свои 5 копеек вставить. Если честно, я на форуме новичок, но идя к своей мечте, прошла такое количество клиник, что меня теперь уже ни чем не удивить. В некоторые клиники приезжала, в некоторые звонила, не могу сказать однозначно, что все плохи или наоборот все хороши, но вот первое впечатление о Шеритель очень замечательное, даже по телефону девочка администратор приветливо, все объяснила, очень вежливо с огромным терпением (я бы уже давно взорвалась как три тонны в тротиловом эквиваленте, попадись мне такой собеседник) по несколько раз отвечала на одни и те же вопросы (признаюсь, я не москвичка, живу в Тмутаракань, качество сотовой связи между городами оставляет желать лучшего), но и терпение у девочки, конечно же, дай Бог каждому!!! И ещё вот что хочу сказать, очень многое от нас клиентов, пациентов и т.д. и т.п. зависит, мы порой сами, а иногда и по неведомым нам причинам контактируем уже во взвинченном состоянии, понятно, что как говорится "...кто платит, то и танцует...", но я думаю, что и нам в первую очередь нужно оставаться homo sapiens - человек как разумное существо (дословно), ведь даже за деньги никому не хочется терпеть хамство. Благодарю.

skripka2

День добрый! Проштудировала форум, сделала вывод, что доктор Мамедов один из лучших. И записалась к нему на прием неделю назад. За несколько дней мне позвонили, предупредили, что доктор болен. Переписалась на эту субботу. Вчера перезвонила в клинику, узнать будет ли прием. Меня заверили, что если будут какие-либо изменения мне перезвонят. Молчат. Я из Подмосковья по чудесным предновогодним пробкам 2,5 часа в одну сторону. Добралась, нашла, а на проходной в списках приглашенных, ну нет моей фамилии. Звоню администратору. Ни слова извинений: "Я Вам звонила, занято было. Я всем дозвонилась, а у вас занято". После такого я себя даже виноватой почувствовала, человек трубку брал, кнопочки нажимал, время тратил. Хоть бы смс кинули. Я ее прошу записать на следующую неделю. Нет, говорит, запись только по пятницам. Развернулась , и еще 2,5 часа на обратный путь. Сухой остаток: приличнейшая клиника, лучший доктор, а ОТНОШЕНИЕ??? ???

Машка

Да... Очень некрасиво получилось, сочувствую. Виновата конечно администрация, расбрасываются пациентами.. Но я например из другого города приезжала на консультацию в Москву, сама 10 раз им перезвонивала, ждут ли, что билеты взяла и т.д.

Анюта78

skripka2, доктор действительно замечательный с хорошей практикой и работы впечатляют!
Осадок конечно остался неприятный, но доктор в этом не виноват...и вообще думаю не в курсе сложившейся ситуации.
На прием записаться к нему стоит, а про администратора сказать ему напрямую.....он же не должен отвечать за чужие действия, а меры примет по их устранению....

Машка

Я думаю сказать обязательно надо.

skripka2

К доктору и клинике не имею никаких претензий. Судя по высказываниям на форуме, да и по количеству страждущих попасть именно к нему, он один из лучших. Надо, надо к нему обязательно. Запишусь теперь уже в эту пятницу. Эмоции уже поостыли.

Машка

Скрипка 2, не забудьте поделиться впечатлениями.

skripka2

Машка, я поняла по Вашим высказываниям, что 4 января наступает час Х. И Вы уже определились с клиникой и доктором. Поделитесь, если не секрет, на чем остановили свой выбор??? На сегоднешний день проблема выбора стоит для меня очень остро.

Машка

Клиника ОТТИМО - Белый Игорь Анатольевич. Была и в Санкт-Петербурге у двух хирургов и в Москве у двух специалистов. То цены кусаются, то не внушили доверия..

sff

а я хочу с вами поделиться впечатлениями о клинике Ланцет и лично о докторе Мамедове Э.В. Клиника замечательная, отношение персонала просто супер.  Мамедов просто гений в своей области. Персонал внимательный, обходительный. Я делала там рино, просто супер. Все, что связанно с лицом, только к Мамедову. не пожалеете.