Автор Тема: Синеют губы после уколов гиалуроновой кислоты  (Прочитано 3726 раз)

Инна217

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 1
« 06 Февраль 2017, 17:54:59 »
После уколов гиалуроновой кислоты начали синеть сильно губы. Более года прошло после процедуры. Выглядит ужасно.

_Юлия_

  • Директор
  • VIP ПЕРСОНА
  • VIP персона
  • *****
  • Сообщений: 2975
  • I ❤ Plastic-Club
« Ответ #1 : 06 Февраль 2017, 19:54:33 »
Цитата: Инна217 от 06 Февраль 2017, 17:54:59
После уколов гиалуроновой кислоты начали синеть сильно губы. Более года прошло после процедуры. Выглядит ужасно.

Это синячки. Потерпите 1-2 дня.

Simka

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 5
« Ответ #2 : 23 Февраль 2017, 22:40:41 »
У меня такая же проблема, ни прям явно синие, но синевой отдают.Ко всему прочему, эта гиалуронка не рассасывается. Мне кажется, это как то не так ввели филлер, потому и синева. Если у вас нет аллергии на гиалуронидазу, лучше уколите ее и пусть филлер уйдет, и синева вместе с ним. У меня после того, как ввели гиалуронидазу, и в тех местах, где была синева и филлер рассосался, синева тоже ушла, сразу же! Но за один раз может и не получиться все удалить(у меня сошла большая часть, но не полностью)

Dr. Патимат Сагитова

  • Участник клуба
  • *
  • Сообщений: 26
  • +79262879047 WhatsApp
« Ответ #3 : 25 Февраль 2017, 22:34:18 »
Цитата: Инна217 от 06 Февраль 2017, 17:54:59
После уколов гиалуроновой кислоты начали синеть сильно губы. Более года прошло после процедуры. Выглядит ужасно.

Добрый вечер) Такого быть не должно, как вы понимаете.
Хорошо бы увидеть, хотя бы ваше фото.. если даже через год, губы синеют, то у вас нарушилось кровообращение сосудов губ.
Вам необходимо придти на осмотр.
Возможно препарат состоял не только из гиалуроновой кислоты, (к сожалению есть и такие препараты не высокого качества)
В этом случае необходимо восстановить кровообращение в капиллярах губ, предварительно вывести остатки препарата.

С уважением доктор Патимат Сагитова
Dr. Сагитова - главный врач Люкс Клиник

Butterfly75

  • VIP персона
  • *****
  • Сообщений: 738
« Ответ #4 : 25 Февраль 2017, 22:57:38 »
Добрый вечер, доктор)
Пожалуйста, прокомментируйте мое сообщение в теме Увеличение губ гиалуроновой кислотой, вот здесь https://plastic-club.ru/forum/index.php?topic=10653.msg306605#msg306605
Рост 173, вес 68, ОГ 100 (в компре) ,ОПГ 80, ОТ 74, ОБ 104 .
Выполнено 09.02.2017г. эндопротезирование молочных желёз с мастопексией (авторская объемная 3 D подтяжка), блефаропластика верхних и нижних век. Установлены круглые импланты Natrelle TSF 560. Доктор Фуад Ахмедович Фархат.